Cоциальный бизнес-журнал Злата Баба
Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.

Пиар терминология

«Выгоднее вложить 1 доллар в прессу, чем 10 долларов в оружие: оружие вряд ли заговорит вообще, а пресса с утра до ночи не закрывает рта» Ричард Никсон.

сцена

Как приходит земная слава?
Какие природные механизмы и законы запускают земную славу?
Как запустить и раскрутить маховик славы?
Почему одни явления интересны большому количеству людей, а другие люди не замечают?
Почему люди берут один товар и совершенно игнорируют аналогичные товары, которые по качеству и цене могут быть намного лучше и качественнее популярных?
Что движет нами в момент выбора?
Какие струны души побуждают нас принимать то или иное решение?
Какая информация имеет решающее значение для формирования нашего собственного мнения?
Когда мы выбираем тот или иной бренд, нами манипулируют или мы выбираем сами с помощью нашего собственного мнения?
Звездами рождаются или становятся?

ребенок царь мальчик звезда

Почему одни люди вызывают к себе повышенный интерес, а другие люди не могут вызвать к себе даже минимальное внимание?
Почему одни захлебываются славой, а другие тонут в неизвестности?

слава

Что нужно для того, чтобы стать Звездой? Талант? Связи? Эффектная внешность? Харизма? Яркая индивидуальность?
Как найти путь в большой мир неограниченных возможностей?
Как эмигрировать из страны ограниченных перспектив в страну безграничных возможностей?
Эти вопросы интересовали людей с древних времен.

В древние времена королю создавала репутацию его свита.
Египетские жрецы окружали себя ореолом тайны.

короли и королевы королева Елизавета

В основе каждого успеха, так же как и в науке лежат аксиомы, теоремы, формулы и законы.
Всё это изучают специалисты по пиару - Public Relations или кратко PR.
К специалистам по пиару относится специалисты по маркетингу, рекламе, журналисты, ученые, психологи и даже психиатры.
Эти специалисты изучают успешные и знаменитые бренды, выявляют механизмы успеха и его удержания.

Идешь по магазину, и обращаешь внимание на какой-либо товар определенного бренда.
Обращаешь внимание – значит, бренд сумел зацепить взгляд, но при рассмотрении бренда внимательнее, к нему теряется интерес.
Ставишь товар на место и идешь дальше.
Важно не только завладеть внимание и вызвать интерес к бренду, важно суметь ещё этот интерес удержать и желательно на более долгое время.

Пиар – агентства и их специалисты сохраняют лицо бренда, устраивают вокруг него ажиотаж и скандалы, чтобы привлечь внимание к нужной персоне, организации или товару.
Маркетинг, реклама, агитация, пропаганда, журналистика, пресса и СМИ, паблисити, пиар - ивенты – это все сверкающие грани пиара.
В России эти термины появились после развала СССР.
Люди стали учиться «пиариться» и «понтоваться», изначально это выглядело очень вычурно и диковато. Потом эта сфера стала приобретать более цивилизованные формы.
Стали появляться специалисты, которые помогали людям заявить о себе так, чтобы о них начали говорить и думать определенным образом, чтобы сохраняли им хорошую репутацию и поддерживали к ним долгоиграющий интерес.

Понятие «маркетинг» произошло от слова торговля на рынке или продажа. Маркетинг занимается продажей товара, прогнозированием и планированием, ценообразованием, продвижением, распространением, выявляет целевую аудиторию товара, изучают рынок продаж, спрос и предложение.
Маркетинг формирует идею продукта, создает упаковку, занимается позиционированием товара на рынке.
Маркетинг создает торговую политику.
Цель маркетинга создать у покупателя уверенность в желании купить определенный товар и добиться высоких продаж.
Маркетинг показывает уважение к покупателям, показывая им, что они представляют огромную ценность для компании, а товары определенного бренда представляют большую ценность для них.
В маркетинг входит реклама и пиар.

Понятие «пресса» произошла от латинского слова давить и жать. Это надо запомнить!!!
Цель прессы – давить, жать, прессовать общественные массы под определенную идеологию, чтобы привести человека мысленно туда, куда изначально рассчитывали привести.
Пресса – это часть Средства Массовой Информации (СМИ).
Пресса создает печатные и электронные издания, которые предназначены для народа.

«Печать – это бумажная совесть» М. Маггеридж

Понятие «реклама» произошла от латинского слова кричать и выкрикивать.
Реклама бывает очень агрессивной и навязчивой, порой даже наглой.
В январе 2016 - 2017 года в Москве уставший от агрессивной рекламы мужчина 60 лет застрелил 25-летнюю девушку с балкона, которая ходила с громкоговорителем возле жилых домов и зазывала покупателей в меховой салон.
Мужчина отдыхал дома и вынужден был слушать под своими окнами навязчивую, громкую и агрессивную рекламу.

Понятие «пиар – технологии» (PR) произошло от понятия связь с обществом.
Пиар – технологии более мягкие и гибкие, дружелюбные и ненавязчивые.
Интересные профессии на слух – релайтеры, пиармены, пиарвумен.
Они создают благоприятный имидж в глазах общественности нужных объектов (человек, организация, товар, бренд).
Пиар – это искусная интрига и идеология, с помощью которой манипулируют людьми и общественным мнением.
Пиар создает благоприятные отношения между производителями и покупателями.
Пиар создает благоприятные отношения между артистом и зрителем.
Важно постоянно подогревать интерес к своему клиенту, придумывая разные пиар – сенсации.
Пиар – компании изучают феномены славы, пытаются понять законы славы и богатства.

Понятие «паблисити» - это бесплатные мероприятия, благотворительные мероприятия.
На этих бесплатных мероприятиях знакомят посетителей с какими-либо брендами, которые надо сделать популярными и известными.

Понятие «пиар – ивенты» (PR-EVENT). Это специальные мероприятия, которые устраивают при разных важных событиях: открытие нового магазина, конкурсы, юбилеи, другие памятные даты, выставки, конгрессы, посещение производств, конференций и презентаций.
Это организация праздников, круглых столов, пресс-конференций, которые предназначены для широкой публики.
Ивент – менеджмент занимается организацией и разработкой этих мероприятий, а так же организацией проживания и доставки (транспорт).

Понятие «агитация» произошло с латинского слова приводить в движение.
Агитация – это устные или печатные обращения политического характера, которые призывают к действиям.

Журналистика занимается сбором информации о жизни и передает её общественности через Средства Массовой Информации (СМИ).

«Журналистам нравится оставлять за собой руины человеческих судеб. Они именуют это «свободой слова» и готовы все отдать за защиту этого неотъемлемого права любого демократического государства безнаказанно очернять любого из своих граждан». Борис Кригер.

Многие мечтают создать свой самый успешный пиар – проект.
Создать такое проект, который бы сам себя воспроизводил, сам себя продвигал и продавал.
Картина «Джоконда» раскрученная картина, её образ можно увидеть часто и везде.
Её изображение используют многие торговые марки, чтобы привлечь внимание к своему объекту.
Хорошая пиар компания может помочь сделать образ узнаваемым и известным настолько, что объект или его образ будет использоваться везде, где только возможно.

Джоконда Мона Лиза Джоконда реклама волос

Есть люди, которые умеют делать большие деньги, просто переделывая и изменяя образ знаменитых и элитарных объектов.
Марсель Дюшан «L.H.O.O.Q», 1919 - нарисовал «Джоконду» и подрисовал ей усы.
В 2010 году его картина была признана иконой поп-арта и продана на аукционе «Кристис» в Нью-Йорке почти за полмиллиона долларов.

Дюшан 1919

Усы выглядят как насмешка и издевательство над картиной, но картина была продана за большие деньги - за полмиллиона долларов.

Специалисты пиара могут сообщить о человеке, который умер, но никто о нем ранее не знал, что он жил вообще – и о нем узнают, и будут знать.

Земная слава приходит к разным людям.
Слава приходит, к женщинам и мужчинам, к богатым и бедным, к добрым и злым, к моральным и аморальным, к порядочным и не чистым на руку.

Ранее народу надо было «хлеба и зрелищ».
Но маркетинг, пиар, реклама, пресса, СМИ, журналистика … пошла ещё дальше: «Зачем вам хлеб, если у нас есть зрелища?»

Эта сфера очень любит сенсации и потрясения, голодающее население, скандалы, сгоревшие и разрушенные дома, катастрофы, аварии, бомбы, взрывы.
Эта сфера знает, что печальные и негативные новости притягивают народ больше, чем развлечения.
Для СМИ и прессы стабильность и размеренная жизнь – это смерть.
СМИ и пресса качают общество на качелях от плюса к минусу, от негатива к позитиву, от холодного к горячему, от черного к белому.

«Вообще действие прессы колоссально. Когда вы читаете о себе в газетах, через некоторое время вы уже и забываете, как оно на самом деле было, и помните только ту версию, которую про вас упомянули в печати. Замечательный пример общественного сознания» Борис Кригер.

«Наша эпоха опасно играет печатными силами, которые похуже взрывчатых веществ» П.А. Кропоткин.

В наше время очень много рекламы и мы научились её игнорировать и фильтровать, мы выработали в себе защитные механизмы.
Пиар – компании, маркетинг, реклама и другие сферы это учли и придумали новый ход действий продвижения бренда или персоны – через близких людей и знакомых, через экспертов в той или иной области.
Мнение близкого и знакомого человека окажется эффективнее любой рекламы, так появился сетевой маркетинг с продажей «из рук в руки». Целью пиара стало, внедрение информации в общественное мнение так, чтобы информация стала мнением вашего приятеля, а потом и вашим.
Одни люди посмотрит рекламные ролики и будет самостоятельно изучать свойства товара и его преимущества.
Другие люди привыкли советоваться с приятелями, которые хорошо разбираются в этом товаре.
Для таких людей мнение знакомых оказывается главнее.

Цель пиар – компаний, маркетинга и рекламы – это превращение персоны или определенной торговой марки в достояние массовой культуры, создание культового и положительного образа, символа вершины в области созидания, который был бы связан с творчеством, с созиданием, с мастерством, с лучшими достижениями человечества.


В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт www.slatababa.ru обязательна. ©


Яндекс.Метрика