Cоциальный бизнес-журнал Злата Баба
Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.

Этап 1: Легенда и Мифы. Теория.

Для начала важно придумать захватывающую и таинственную легенду или тайну, секрет.
Чаще всего разработкой легенды занимается маркетинг.
Цель легенды – придать объекту большую ценность и привлечь к нему повышенное внимание.
Например:
Швея сшила в одно время несколько совершенно одинаковых платьев по качеству и по материалам.
Но одно из этих платьев купила себе ещё начинающая в шоу-бизнесе звездочка.
Это звёздочка, платье одевала всего несколько раз, а через какое-то время стала звездой большой величины.
Платье изначально стоило копейки, но после того, как его хозяйка стала знаменитой, оно будет стоить баснословные деньги.

Это платье Мэрилин Монро было продано на аукционе за 4,6 миллиона долларов.

платье Мэрилин Монро


Платье Мэрилин Монро полупрозрачное с кристаллами, в котором она пела песню «С Днем Рождения мистер Кеннеди», когда президенту исполнилось 45 лет, было продано на аукционе за 4,8 миллиона долларов.
Это было предсмертное платье, так как она выступала 19.05.1962 года, а умерла она 05.08.1962 года – через три месяца после выступление.
В этом платье она была на последнем выступлении перед публикой. А 22.11.1963 года был убит сам президент Кеннеди.

Мэрилин Монро Кеннеди

Мэрилин снималась в фильме «Чем-то придется поступиться». Платье было продано за 353 тысячи долларов, изначально хотели его продать за полмиллиона.
Этот фильм остался незавершенным. Мэрилин снялась в нескольких сценах, с ней было тяжело работать из-за её депрессий и неврозов, которые она лечила серьезными таблетками вперемежку с шампанским.
Продюсеры передумали и решили все же дать доиграть в этом фильме, но Мэрилин умерла по неизвестной причине: самоубийство, убийство или случайная передозировка.

Мэрелин Монро платеь за 353 тысячи долларов

Розовое платье без бретелек, в котором Мэрилин пела «Бриллианты – лучшие друзья девушек» было продано за 320 тысяч долларов в 2010 году.

Мэрилин Монро розовое платье

Люди, о которых ходят легенды, всё делают дорогим благодаря своему прикосновению.
Простая девушка не продаст свое платье за такие деньги, её поношенное платье никому не будет интересно.
Дешевая книжка из книжного магазина, если на ней поставит автограф легендарный человек, сразу станет намного дороже.

Чем больше мифов и легенд будет окружать объект, тем больший интерес он будет вызывать и лучше запоминаться.

Если какой-то товар создает человек – легенда, то этот товар становится ценным и важным.

Если легендарный человек расскажет фанатам, что он пользуется духами марки «А» или кремами бренда «Б», то если для фанатов это будет доступно материально, они будут покупать духи марки «А» и крема бренда «Б», чтобы хоть чуток быть похожими на своего кумира.
За это и платят некоторые бренды звездам за участие в их рекламах, т.к. знают, что после их участия продажи поднимутся.

А это разные звезды в образе Мэрилин Монро.

Образ Мэрилин Монро Артистка в образе Мэрилин Монро

Не Мэрилин Монро Кристина в образе Мэрилин Монро

Перис Хилтон в образе Мэрилин Монро Девушка в образе Мэрилин Монро

У кого нет денег на дорогих звезд, можно придумать легенду под лозунгом: «Товар был создан изначально для самых дорогих и близких людей!».
Это очень заезженная легенда – это когда товар изначально производился для любимого и родного человека, у которого возникла проблема.
Товар создавался с любовью, заботой и нежностью, чтобы любимому и дорогому члену семьи стало жить комфортнее, безопаснее, «вкуснее».
С помощью этого товара все проблемы исчезли, и человек решил поделиться своей «идеей», чтобы другие люди и их близкие тоже были счастливы и здоровы.
Это не просто товар, который решает проблемы – этот товар своеобразный подарок миру.
Возможно, такие люди есть на самом деле, которыми изначально двигали благие интересы для создания продукта или услуги.
Например, памперсы – это реальный подарок миру для современных мам, за который мамы готовы платить.

Легенды приближают покупающего человека к его мечте и счастью.
Легенда должна вызывать положительные эмоции и чувства к человеку или бренду.
Все знают, что есть люди, которые с большой радостью покупают разные талисманы, обереги и амулеты, красные ниточки, браслеты и образы на счастье, здоровье, любовь и благополучие.
Красная ниточка стоит копейки, но с придуманной и обещающей много легендой эта ниточка стоит намного дороже, чем бы эта ниточка продавалась без легенды.
Конечно, существуют и дорогие талисманы в виде украшений, кулонов – например в форме магического ключа, который для вас откроет любые двери.

Славянский талисман Колье оберег

ключ Розенкрейцера ключ изумруд Магический ключ Магический ключ счастья Магический ключ Сильный магический ключ

Легенды приближают покупателя к товару, происходит эмоциональная привязка к загадочному предмету, который будет его защищать, деньги заманивать, дарить любовь и успех.
Важно оставлять в легенде – недоговоренность, незаконченность, недосказанность, неразгаданность, азарт поиска разгадки, тайны и секреты.
Секреты завлекают человека в желании разгадать тайну.
Даже детям интересны тайны и головоломки, они долго удерживают внимание людей.
Связь объекта с легендой должна завладеть умами.
С помощью загадок и тайн надо суметь спровоцировать новые мировые эпидемии разгадывания этого явления.
Если вокруг человека большое количество тайн, то эти тайны становятся его имиджем и стилем.
Самые успешные люди и бренды всегда содержат в себе какой-то элемент загадочности и чем больше сказок, тайн и загадок, тем лучше.


В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт www.slatababa.ru обязательна. ©


Яндекс.Метрика